Цветы Махариши
Цветы Махариши

Всемирная ассамблея Гуру Пурнимы

12-26 июля 2024 г. 

Тема Ассамблеи

Сознание - это все, что есть

Все управляющие, сидхи и медитирующие из всех стран мира приглашаются на ежегодное всемирное празднование Гуру Пурнимы, посвященное вечной ведической традиции знания, которое пройдет в МЕРУ, Нидерланды, с 12 по 26 июля.

Всемирная ассамблея Гуру Пурнимы

12-26 июля 2024 г.

Тема Ассамблеи

Сознание - это все, что есть

 

Все управляющие, сидхи и медитирующие из всех стран мира приглашаются на ежегодное всемирное празднование Гуру Пурнимы, посвященное вечной ведической традиции знания, которое пройдет в МЕРУ, Нидерланды, с 12 по 26 июля.

Благоприятное представление

RAJYABHISHEK

Раджьябхишек

Церемония коронации
новоиспеченных раджасов Глобальной страны мира во всем мире

MERU-Celebration

Празднование Дня Гуру Пурнима

Празднование вечной ведической традиции знания
Включая глобальную пуджу Гуру Дэву и святую традицию ведических мастеров

MERU-Summit

Международный саммит губернаторов

Специальные сессии для всех губернаторов и национальных директоров под руководством Махараджа Адхираджа Раджарама

Пандиты

Раджьябхишек с коронацией

Церемония коронации
новоиспеченных раджасов Глобальной страны мира во всем мире

Оживляющее питательное влияние высшего разума - Тотальный естественный закон, живущий в Конституции Вселенной

12-18 июля

В благоприятном присутствии доктора Тони Нейдера, махараджи Адхираджа Раджарама, будет проводиться ежедневная церемония Раджьябхишек с ведическими речитативами, чтобы оживить безграничную организующую силу Чистого Разума.

Кульминацией Раджьябхишека станет ведическая коронация новых Раджей, Матерей Доменов и Радж Раджешваров Глобальной Страны Мира.

Пандиты
Гуру Пурнима
Гуру Пурнима

Празднование Дня Гуру Пурнима

Празднование вечной ведической традиции знания

Включая глобальную пуджу Гуру Дэву и святую традицию ведических мастеров

Глобальное празднование будет проходить под председательством Махараджи Адхираджа Раджарама

21 июля 2024 года

Все вместе 21 июля мы отпразднуем Гуру Пурниму глобальной Пуджей Гуру Дэву, ведическими речитативами ведических пандитов Махариши, а Махараджа Адхирадж Раджараам вознесет достижения всемирного Движения Махариши Гуру Дэву и Вечной Традиции Ведических Мастеров.

саммит

Международный саммит губернаторов

Специальные сессии для всех губернаторов и национальных директоров под руководством Махараджа Адхираджа Раджарама

19-26 июля

Давайте быть вместе, давайте есть вместе, давайте быть жизненно важными вместе, давайте излучать истину, излучать свет жизни. Никогда не будем никого осуждать, никогда не будем питать негатив". -Тайттирия Упанишад

С 19 по 26 июля губернаторы и национальные директора приглашаются на специальные сессии, которые пройдут под руководством Махараджи Адхираджа Раджарама, раджи и министров Глобальной страны мира во всем мире. Это будет прекрасная возможность поделиться своими достижениями и вдохновить будущий успех Движения Махариши во всем мире.

Сертифицированные управляющие, национальные директора и директора из всех стран приглашаются на эти сессии, чтобы рассказать о своих достижениях и вдохновить на будущий успех Движения Махариши во всем мире.

Это будет отличная возможность для губернаторов, национальных директоров и директоров консолидировать и усилить деятельность своих местных преподавательских и стран в присутствии своих раджей и других лидеров.

 

саммит

Покровитель

Доктор Тони Надер

Доктор Тони Надер, Махараджа Адхирадж Раджараам

Основные докладчики

Доктор Беван Моррис

Доктор Беван Моррис

Брахмачари
Доктор Гириш Момайя

Нил Петерсон

Доктор Нил Патерсон

Сознание - это все, что есть
Сознание - это все, что есть

Темой этого праздника Гуру Пурнима будет

Сознание - это все, что есть

На этом собрании в честь Гуру Пурнимы будет представлена новаторская книга Сознание - это все, что есть. Книга доктора Тони Нейдера, махараджи Адхираджа Раджарама, раскрывает основы счастья, здоровья и самореализации в правильно прожитой жизни и показывает, как достичь этих высших целей. Книга погружается в философскую логику и научную базу, чтобы объяснить, почему сознание первично, а материя и энергия вторичны.

Доктор Надер показывает, что страдания не нужны, с помощью иллюстраций и простых для понимания примеров. Мы можем подняться в высшие состояния сознания и обрести большую свободу и уверенность в себе, глубоко понимая, что материя, энергия и разум - это различные аспекты одной общей реальности.

Самое главное, он показывает, как наш повседневный мир проявляется в рамках Сознания и как эта новая парадигма напрямую отвечает на вопросы, которые возникают у каждого из нас: Кто я? Как я могу быть счастлив? Как я могу вести хорошую жизнь, наилучшим образом служа своим интересам и интересам других людей? Как свобода может сочетаться с законом и порядком? Как мы можем справиться со всеми вызовами, стоящими перед нами как перед отдельными людьми, так и перед обществом, включая окружающую среду, генную инженерию и стремительное развитие искусственного интеллекта? Более подробную информацию о новой книге Махараджи можно найти здесь: https://www.drnaderbooks.com

Практическое применение всех программ Махариши предлагает

Советники по сознанию

Чтобы помочь нам успешно применять все технологии в повседневной жизни, Советники Сознания предлагают бесплатный 30-минутный сеанс осознанности.

Наслаждайтесь новыми сайтами для разных стран здесь: https://oneconsciousness.org/country/

Во время Ассамблеи Махараджа Адхирадж Раджараам также проведет прекрасную серию встреч со знанием.

Полное собрание Гуру Пурнимы (12-26 июля) будет включать в себя

Недавно разработанный курс, включающий лекции Махариши, записанные в 1980 году в Зеелисберге, Швейцария.

Махариши представляет основы ведической науки

Систематический и полный путь изучения Законов Природы в собственном осознании

'Что это за разум, способный управлять огромными галактиками, всей космической жизнью в ее бесконечном разнообразии?
Что это такое и как я могу им владеть? Это начало поисков".
 - Махариши, 23 сентября 1980 года, Зеелисберг, Швейцария

Изучите поистине глубокий курс по основам Ведической науки, записанный Махариши в сентябре 1980 года в Зеелисберге, Швейцария, и теперь впервые ставший доступным. Благодаря этому монументальному курсу вы приступите к систематическому изучению Законов Природы в рамках своего собственного осознания и сможете оценить все в творении как выражение собственного Я.

Темы курса включают:

- Выполнение стремления к обладанию бесконечной организующей силой Естественного Закона, поддерживающего идеальную симметрию во Вселенной
- Систематическое раскрытие неизмеримой силы природы в нашем сознании с помощью программы Трансцендентальной медитации
- Владение полным потенциалом интеллекта природы в нашем осознании - ценить все в творении как выражение собственного Я
- Ведическая наука - это наука чистого знания - она раскрывает механику творения и все эволюционные процессы в простейшей форме осознания, Самости
- Познавая полную структуру чистого знания, Веды, в области абсолютного чистого интеллекта, откуда язык Природы последовательно выражает себя как все творение
- Познание всей полноты Природного Закона, от точки до бесконечности, на уровне человеческого сознания

Этот курс проведут доктор Беван Моррис и брахмачари Гириш Момайя.

Концерт Махариши Гандхарва Веда

22 июля 2024 года в 20:00
в театреОтель "Ораньери", Роермонд

Этот концерт включен во все пакеты "Ассамблеи".

Нандини и Махеш

Намасте

Нандини Шанкар и Махеш Рагван

Представляем "Namaste" - завораживающее музыкальное путешествие, созданное инновационным дуэтом Нандини Шанкар и Махеша Рагвана. Вместе они создали новаторское звучание, в котором легко сочетаются богатая индийская классическая музыка с современными элементами фьюжн.

Опыт Махеша в области музыкального производства и мастерства привносит новое измерение в традиционную карнатическую классическую музыку. В то же время Нандини, опираясь на свою знаменитую родословную и обширное обучение у своей выдающейся матери, доктора Санджиты Шанкар, и легендарной бабушки, Падмабхушан доктора Н. Раджам, привносит свежий и изобретательный подход к индийской скрипке хиндустани.

Сроки и стоимость сбора

Даты и стоимость собраний 2024 - landscape-new-ed
Даты и стоимость собраний 2024 - landscape-new-ed

EОбъяснение вариантов посещения:

Полное собрание (12-26 июля) будет включать в себя полную ежедневную церемонию Раджьябхишек для новоиспеченных Раджей Глобальной Страны Мира во всем мире, кульминацией которой станет заключительная грандиозная церемония Коронации. Празднование Дня Гуру Пурнимы под председательством Махараджи Адхираджа Раджарама 21 июля; новый курс, включающий лекции Махариши, записанные в 1980 году в Силисберге, Швейцария - "Махариши представляет основы Ведической науки"; Махараджа Адхирадж Раджараам также будет вести прекрасную серию встреч со знанием и вопросами о Чистом Знании Махариши, а 22 июля - концерт Махариши Гандхарва Веда.

Раджьябхишек + Гуру Пурнима (12-22 июля) включает празднование Дня Гуру Пурнимы 21 июля, Раджьябхишек с ежедневными ведическими чтениями, начиная с 12 июля, и заключительную торжественную церемонию коронации новоиспеченных раджи и раджешваров Глобальной страны мира 18 июля. В программу включен концерт Махариши Гандхарва Веда.

Короткая ассамблея (19-26 июля) 21 июля состоится празднование Дня Гуру Пурнимы, прекрасная серия встреч со знанием под руководством Махараджи Адхираджа Раджарама, а 22 июля - концерт Махариши Гандхарва Веды.

Ежедневный пропуск для посетителей: Вы можете выбрать даты в период с 12 по 26 июля.
С этим пропуском вы можете посещать ведические чтения, но не встречи специального курса с кассетами Махариши или с руководителями курса. Концерт включен в стоимость. Вы можете выбрать либо пропуск для посетителей на 1-2 дня, либо на 3 и более дней. Более подробную информацию вы найдете в таблице цен.

Медицинское страхование 

Участники курса Guru Purnima должны иметь медицинскую страховку и предоставить доказательства наличия страховки, если их попросят по прибытии. Кандидаты, у которых в настоящее время нет медицинской страховки, должны получить ее на время курса. Эта страховка должна быть действительна в Нидерландах, чтобы покрыть любые возможные расходы на медицинское обслуживание, которые могут понадобиться заявителю во время пребывания в стране.

Вам интересно узнать о курсах в MERU? Мы рады сообщить, что скоро мы снова начнем предлагать курсы, включая курс для сидхов ТМ, курсы продвинутых техник, а также ретриты для сидхов и медитаторов. Мы с нетерпением ждем возможности пригласить вас на наши курсы в MERU, чтобы глубже погрузиться в знания Махариши. Пожалуйста, найдите дополнительную информацию здесь. Или подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о планируемых курсах. 

Поддержите членов команды MERU International и участников из стран с низким уровнем дохода для участия в мероприятиях Гуру Пурнимы 2024 года.

Нажмите здесь, чтобы сделать пожертвование с помощью кредитной карты или другими способами (через Stripe)

Нажмите здесь, чтобы сделать пожертвование через ваш счет PayPal

ru_RURU

Maharishi flowers
Maharishi flowers

Global Guru Purnima Assembly

12–26 July 2024 

Theme of the Assembly

Consciousness Is All There Is

All Governors, Sidhas, and Meditators from all countries are warmly invited to attend the annual global celebration of Guru Purnima, celebrating the Eternal Vedic Tradition of Knowledge at MERU, the Netherlands, 12–26 July.

Global Guru Purnima Assembly

12–26 July 2024

Theme of the Assembly

Consciousness Is All There Is

 

All Governors, Sidhas, and Meditators from all countries are warmly invited to attend the annual global celebration of Guru Purnima, celebrating the Eternal Vedic Tradition of Knowledge at MERU, the Netherlands, 12–26 July.

Auspicious performance of

RAJYABHISHEK

Rajyabhishek

The Coronation Ceremony
of the newly trained Rajas of the Global Country of World Peace

MERU-Celebration

Guru Purnima Day Celebration

Celebrating the Eternal Vedic Tradition of Knowledge
Including global Puja to Guru Dev and the Holy Tradition of Vedic Masters

MERU-Summit

International Governors’ Summit

Special sessions for all Governors and National Directors under the guidance of Maharaja Adhiraj Rajaraam

Pandits

Rajyabhishek with Coronation

The Coronation Ceremony
of the newly trained Rajas of the Global Country of World Peace

Enlivening the nourishing influence of higher intelligence – Total Natural Law lively in the Constitution of the Universe

12–18 July

In the auspicious presence of Dr. Tony Nader, Maharaja Adhiraj Rajaraam, the daily Rajyabhishek ceremony with Vedic recitations will be performed to enliven the infinite organizing power of Pure Intelligence.

The Rajyabhishek will culminate with the Vedic coronation of the new Rajas, Mothers of Domains, and Raj Rajeshwaris of the Global Country of World Peace.

Pandits
Guru Purnima
Guru Purnima

Guru Purnima Day Celebration

Celebrating the Eternal Vedic Tradition of Knowledge

Including global Puja to Guru Dev and the Holy Tradition of Vedic Masters

The Global Celebration will be presided over by Maharaja Adhiraj Rajaraam

21 July 2024

All together, on 21 July we will celebrate Guru Purnima with global Puja to Guru Dev, Vedic Recitations by the Maharishi Vedic Pandits, and Maharaja Adhiraj Rajaraam will offer the achievements of Maharishi’s worldwide Movement to Guru Dev and the Eternal Tradition of Vedic Masters.

summit

International Governors’ Summit

Special sessions for all Governors and National Directors under the guidance of Maharaja Adhiraj Rajaraam

19–26 July

‘Let us be together, let us eat together, let us be vital together, let us be radiating truth, radiating the light of life. Never shall we denounce anyone, never entertain negativity.’  –Taittiriya Upanishad

From 19–26 July, Governors and National Directors are invited to join special sessions that will be held under the guidance of Maharaja Adhiraj Rajaraam and the Rajas and Ministers of the Global Country of World Peace. This will be a great opportunity to offer achievements and enliven the future success of Maharishi’s Movement everywhere.

Certified Governors, National Directors, and Directors from all countries are invited to join these sessions to offer their achievements and enliven the future success of Maharishi’s Movement everywhere.

This will be a great opportunity for Governors, National Directors, and Directors to consolidate and strengthen their local teaching and countries’ activities in the presence of their Rajas and other leaders.

 

summit

Patron

Dr Tony Nader

Dr Tony Nader, Maharaja Adhiraj Rajaraam

Keynote speakers

Dr Bevan Morris

Dr Bevan Morris

Brahmachari
Dr Girish Momaya

Neil Peterson

Dr Neil Paterson

Consciousness Is All There Is
Consciousness Is All There Is

The theme of this Guru Purnima celebration will be

Consciousness Is All There Is

This Guru Purnima assembly will highlight the groundbreaking book Consciousness is all there is by Dr. Tony Nader, Maharaja Adhiraj Rajaraam, revealing the fundamentals of happiness, health, and fulfillment in a life lived well and showing how to accomplish these supreme goals. The book dives into philosophical logic and supporting science to explain why consciousness is primary while matter and energy are secondary.

Dr Nader shows that suffering is unnecessary with illustrations and easy-to-understand examples. We can rise to higher states of consciousness to gain greater freedom and self-reliance, with a profound understanding of how matter, energy, and mind are different aspects of one common reality.

Most profoundly, he shows how our daily world manifests within Consciousness and how this new paradigm directly addresses the questions we all have: Who am I? How can I be happy? How can I lead a good life, serving my interests and those of others best? How can freedom be compatible with law and order? How can we meet all our challenges as individuals and as a society, including the environment, genetic engineering, and the rapid development of artificial intelligence? Please find more information about Maharaja’s new book here: https://www.drnaderbooks.com

The practical application of all Maharishi’s programmes is offered by the

Consciousness Advisors

To help us apply all the technologies successfully in our own daily life, Consciousness Advisors offer a free 30-min Consciousness Session.

Please enjoy the new website: https://oneconsciousness.org

During the Assembly Maharaja Adhiraj Rajaraam will also lead a beautiful series of knowledge meetings.

The Full Guru Purnima Assembly (12–26 July) will include

A newly developed course featuring Maharishi’s lectures recorded in 1980 in Seelisberg, Switzerland.

Maharishi presents the fundamentals of Vedic Science

A systematic and complete path of  study of the Laws of Nature in one’s own awareness

What is that intelligence, which is capable of administering the huge galaxies, all Cosmic Life in its infinite variety?
What is that and how can I own it? This is the start of a quest.’
 – Maharishi, 23 September 1980, Seelisberg, Switzerland

Explore a truly profound course on the fundamentals of Vedic Science recorded by Maharishi in September 1980 in Seelisberg, Switzerland, and now made available for the first time. Through this monumental course you will embark on a systematic study of the Laws of Nature within your own awareness and come to appreciate everything in creation as an expression of one’s own Self.

Topics of the course include:

• Fulfilling the quest to own the infinite organizing power of Natural Law which maintains perfect symmetry in the Universe
• Systematically unfolding the immeasurable power of Nature in our awareness through the Transcendental Meditation programme
• Owning the full potential of Nature’s intelligence in our awareness – appreciating everything in creation as an expression of one’s own Self
• Vedic Science is the science of Pure Knowledge – it reveals the mechanics of creation and all evolutionary processes in the simplest form of awareness, the Self
• Cognizing the complete structure of Pure Knowledge, the Veda, in the field of absolute pure intelligence, from where the language of Nature sequentially expresses itself as the entire creation
• Cognizing the totality of Natural Law, from point to infinity, on the level of human awareness

This course will be led by Dr Bevan Morris, and Brahmachari Girish Momaya.

Maharishi Gandharva Veda Concert

22 July 2024 at 8:00 pm
at the TheaterHotel Oranjerie, Roermond

This concert is included in all packages of the Assembly.

Nandini and Mahesh

Namaste

by Nandini Shankar & Mahesh Raghvan

Introducing ‘Namaste’, a mesmerizing musical journey crafted by the innovative duo of Nandini Shankar and Mahesh Raghvan. Together, they’ve forged a groundbreaking sound that effortlessly merges the rich tapestry of Indian classical music with contemporary and fusion elements.

Mahesh’s expertise in music production and mastery infuses a new dimension into traditional Carnatic classical music. Meanwhile, Nandini, drawing from her illustrious lineage and extensive training under her exceptional mother, Dr. Sangeeta Shankar, and legendary grandmother, Padmabhushan Dr. N. Rajam, brings a fresh and inventive approach to Hindustani Indian violin.

Assembly dates and fees

Assembly dates and fees 2024 - landscape 1500x
Assembly dates and fees 2024 - portrait

Explanation of the options for attending:

The Full Assembly (12–26 July) will include complete daily Rajyabhishek Ceremony for newly trained Rajas of the Global Country of World Peace, culminating in the final grand Coronation Ceremony. Guru Purnima Day celebrations presided over by Maharaja Adhiraj Rajaraam on 21 July; A newly developed course featuring Maharishi lectures recorded in 1980 in Seelisberg, Switzerland —‘Maharishi presents the fundamentals of Vedic Science’; Maharaja Adhiraj Rajaraam will also be leading a beautiful series of knowledge meetings with Q&A on Maharishi’s Pure Knowledge, and on 22 July, a Maharishi Gandharva Veda Concert.

Rajyabhishek with Coronation (12–22 July) will include Guru Purnima Day celebrations on 21 July, and Rajyabhishek with daily Vedic recitations beginning on 12 July and the final grand Coronation Ceremony of the newly trained Rajas and Raj Rajeshwaries of the Global Country of World Peace on 18 July. The Maharishi Gandharva Veda Concert is included.

Short Assembly (19–26 July) will include Guru Purnima Day celebrations on 21 July; a beautiful series of knowledge meetings led by Maharaja Adhiraj Rajaraam; and a Maharishi Gandharva Veda Concert on 22 July.

Daily Visitor Pass: You can select your dates between 12–26 July.
With this pass you can attend Vedic recitations but not special course meetings with Maharishi tapes or with course leaders. The concert is included. You have the option to select either a Visitors Pass for 1-2 Days or one for 3 or more Days. Check the pricing table for more details.

Curious about courses at MERU? We’re delighted to share that soon we’ll again be offering courses, including the TM Sidhi course, the Advanced Techniques courses, and retreats for Sidhas and Meditators. We look forward to welcoming you to our courses at MERU to dive deeper into Maharishi’s knowledge. Please find more information here. Or make sure to sign up for our newsletter to be notified when these courses are scheduled. 

en_USEN